Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122300006120001101
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка изделий сантехнических
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ИНН 2702015107
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Контактное лицо Бондарь Елена Вячеславовна
Телефон: 7-4212-409097
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 23 «в»
Порядок предоставления в соответствии с п. 31 аукционной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:13+10:00
Место подачи заявок : АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком
аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в
таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока
подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +10:00
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура В соответствии с проектом муниципального контракта Смеситель для кухонной
мойки
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1600 рублей
Стоимость: 1600 рублей
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Наименование товара, работы, услуги: Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура В соответствии с проектом муниципального контракта Смеситель для
умывальника
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1600 рублей
Стоимость: 1600 рублей
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Начальная (Максимальная) цена контракта 3200 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1600 рублей
ИТОГО 3200 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 23 «в»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта
Документация
АД Поставка сантехнических изделий 3,200 (АД Поставка сантехнических изделий 3,200.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24670173
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение офисной мебели ( стулья, кресла)Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооруженияПоставка канцелярских принадлежностейСчетчики производства или потребления электроэнергииПоставка хозяйственных товаровПоставка расходных материалов для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.