Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#48966032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 49 471 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006120001099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Ганичева Елена Николаевна
Телефон: 7-4212-409098
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Островская Вероника Геннадьевна, тел. (4212) 30 52 29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:36:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 36 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт. Выписка из реестра российской промышленной продукции формируется в автоматизированном режиме на сайте государственной информационной системы промышленности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 471 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 508 Российский рубль
Стоимость: 20 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 3 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 8 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 4 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2003 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 49 471 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 574.98 Кб)
  • Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.docx (Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 37.32 Кб)
  • Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_.docx (Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_ 12.92 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 131.5 Кб)
  • Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx (Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона 26.01 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 193.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооружения
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Счетчики производства или потребления электроэнергии
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка расходных материалов для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.
    Поставка изделий сантехнических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.